Вернуться к обычному виду

Версия для слабовидящих

Единый колл-центр для предпринимателей Московской области

Доступная среда

ГТО

Премия "Наше Подмосковье - 2014"

Портал кооперации промышленных предприятий Московской области

Кандидат в депутаты по Ступинскому избирательному округу № 22 Голубев А.А

Общественная палата Московской области

 



Афиша ДС «Импульс» 
ban_impuls1.jpg

  



   
 
   
  

 
Единая транспортная карта «Стрелка»
подробности>>>



Путеводитель по Московской области

Единый телефонный номер для экстренных ситуаций


МКУ «ЕДДС-112 г. Протвино»

Основные понятия
ЕДДС муниципального образования является органом повседневного управления звена территориальной подсистемы РСЧС. На базе ЕДДС муниципального образования развертывается система «112».
ЕДДС муниципального образования является вышестоящим органом повседневного управления для всех взаимодействующих ДДС экстренных оперативных служб и ДДС организаций, ведомств независимо от форм собственности по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о ЧС (происшествиях) и совместных действий при угрозе или возникновении ЧС, а также в повседневной деятельности.
Целью создания ЕДДС является повышение готовности администрации и служб муниципального образования к реагированию на угрозу или возникновение ЧС (происшествий), эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств оперативных служб при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий).
ЕДДС создается на постоянной основе за счет штатной численности администрации муниципального образования.
Общее руководство ЕДДС муниципального образования осуществляет глава администрации муниципального образования, непосредственное – начальник ЕДДС.

Общая (основная) эмблема принадлежности к муниципальному образованию

Общая (основная) эмблема ЕДДС 112
Эмблемы специалистов по направлению деятельности:

 Эмблема инспекторского состава ЕДДС 112                                     Эмблема операторов «Системы-112»

    Инспекторского состава ЕДДС             Операторов «Системы-112»





Карточка организации ЕДДС-112



Система 112 Московской области в помощь родителям

«О возможностях мобильного приложения Системы 112 Московской области»

С помощью Мобильного приложения Системы 112 Московской области теперь можно контролировать безопасность родных и близких, а кроме того приложение поможет не потеряться в лесу или большом городе. Теперь вы можете узнать о местонахождении близких, родственников и детей, о которых вы беспокоитесь, на интерактивной карте. А также получать push-уведомления об их перемещении.


112 в социальных сетях:

Твиттер https://twitter.com/sistema112mo

Инстаграм https://www.instagram.com/c112mo/

ВКонтакте группа https://vk.com/c112mo

Фейсбук https://www.facebook.com/c112mo/

ЕДДС-112

Уважаемые жители и гости нашего города! 
   С 01 июня 2015 на всей территории Московской области заработал телефонный номер 112 – номер для оказания помощи при угрозе жизни и здоровью граждан, а так же при возникновении ЧС или предпосылках ее возникновения. Не исключением стал и Протвино, где в тестовом режиме так же работает номер Системы-112.

Цели создания системы-112

Основными целями создания системы-112 в Российской Федерации являются:
• организация вызова экстренных оперативных служб по принципу «одного окна»;
• организация комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях);
• реализация требований гармонизации способа вызова экстренных оперативных служб в Российской Федерации с законодательством Европейского союза.
Назначение системы-112
Система-112 предназначена для информационного обеспечения единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований и дежурных служб экстренной помощи (МЧС, полиция, скорая помощь, служба газа) и для решения следующих основных задач:
• прием по номеру «112» вызовов (сообщений о происшествиях);
• получение от оператора связи сведений о местонахождении лица, обратившегося по номеру «112», и (или) абонентского устройства, с которого был осуществлен вызов (сообщение о происшествии), а также иных данных, необходимых для обеспечения реагирования по вызову (сообщению о происшествии);
• направление информации о происшествиях, в том числе вызовов (сообщений о происшествиях), в дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования;
• обеспечение дистанционной психологической поддержки лицу, обратившемуся по номеру «112»;
• автоматическое восстановление соединения с пользовательским (оконечным) оборудованием лица, обратившегося по номеру «112», в случае внезапного прерывания соединения;
• регистрация всех входящих и исходящих вызовов (сообщений о происшествиях) по номеру «112»;

Что такое номер 112?

Несчастные случаи могут произойти в любом месте, в любое время. Это может случиться с вами, когда вы перемещаетесь по Российской Федерации и странам Европейского Союза или находитесь дома.
В случае, если вы попали в экстренную ситуацию, или стали свидетелем аварии, пожара, кражи со взломом, вы можете позвонить по номеру 112, чтобы сообщить о проблеме.
В России номер 112 является единым номером вызова служб экстренного реагирования:
• пожарной охраны;
• реагирования в чрезвычайных ситуациях;
• полиции;
• скорой медицинской помощи;
• аварийной службы газовой сети;
• «Антитеррор».
Номер 112 доступен бесплатно как с фиксированных, так и мобильных телефонов, в том числе и с общественных телефонов-автоматов.
Номер 112 не заменяет существующие номера служб экстренного реагирования, вы также можете звонить по номерам 01, 02, 03, 04.
Когда вы можете позвонить по номеру 112?

Номер 112 в России предназначен для использования в экстренных ситуациях и для получения консультаций по вопросам безопасности и способам защиты от чрезвычайных ситуаций.
Если у вас возникла экстренная ситуация или проблема, когда требуется немедленная помощь служб экстренного реагирования:
• пожарной охраны;
• реагирования в чрезвычайных ситуациях;
• полиции;
• скорой медицинской помощи;
• аварийной службы газовой сети;
• «Антитеррор».
Просто наберите номер 112 и вам придут на помощь. Не звоните по номеру 112 в случаях получения справочной информации иного характера, кроме экстренной ситуации. Для этого есть другие номера телефонов, найдите их в телефонных справочниках.

Детей также нужно учить, как звонить по номеру 112. Дети должны знать, что номер 112 является только для экстренного использования.

Примеры экстренных ситуаций, когда надо звонить по номеру 112?

Во всех случаях, которые происходят сейчас или только что произошли:
• пожар;
• в подъезде, на этаже, из квартиры сильно пахнет газом;
• дорожно-транспортное происшествие;
• вы стали жертвой домашнего насилия;
• вы стали свидетелем преступления;
• происходит нарушение общественного порядка;
• требуется скорая медицинская помощь.
И еще раз хотелось бы напомнить, что телефонный номер 112 предназначен для экстренной помощи населению, когда есть реальная угроза жизни.
Убедительно просим Вас не звонить в службу Системы 112 с просьбой решить Вашу житейскую проблему, ведь заняв телефонную линию, кто-то не сможет получить действительно необходимую помощь.

Напоминаем Вам, что за ложную или не обоснованную информацию при звонке на номер 112 заявитель несет админисративную и уголовную ответственность

Отдел по ТБ, ГО, ЧС и ДС Администрации


Отчет МКУ "ЕДДС-112 г. Протвино" проведения ознакомительно-разъяснительной работы с учащимися начальных классов образовательных учреждений г.о. Протвино "О работе системы - 112"

Дата изменения: 16.11.2018 11:20