Вернуться к обычному виду

Версия для слабовидящих

Единый колл-центр для предпринимателей Московской области

Доступная среда

ГТО

Премия "Наше Подмосковье - 2014"

Портал кооперации промышленных предприятий Московской области

Кандидат в депутаты по Ступинскому избирательному округу № 22 Голубев А.А

Общественная палата Московской области

 



Афиша ДС «Импульс» 
ban_impuls1.jpg

  



   
 
   
  

 
Единая транспортная карта «Стрелка»
подробности>>>



Путеводитель по Московской области

В Московской области внедрили функцию передачи показаний коммунальных счетчиков с помощью технологии интеллектуального распознавания речи

  • 1 февраля 2018

    Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, у абонентов Московского областного единого информационно-расчетного центра (МосОблЕИРЦ) появилась возможность надиктовать показания своих приборов учета коммунальных ресурсов голосом, позвонив на номер call-центра. Голосовая информация при этом будет обработана с помощью технологии интеллектуального распознавания речи и внесена в соответствующую базу данных.
        Система голосового самообслуживания, основанная на современных технологиях синтеза и распознавания речи, позволяет передавать показания приборов учёта электроэнергии и воды, а также получать данные по балансу лицевого счета без участия операторов контактного центра.
        Система будет особенно удобна тем абонентам, которые не являются активными интернет-пользователями и предпочитают передавать показания не через личный кабинет на сайте расчетного центра или мобильное приложение, а по телефону. Важно, что соединение с голосовым роботом производится в автоматическом режиме, то есть показания можно оперативно передать вне зависимости от загруженности контактного центра.
        Прием показаний проводится по телефону контактного центра 8-800-555-07-69. В голосовом меню после вопроса «Что Вас интересует?» необходимо произнести слово «Показания» и далее следовать голосовым инструкциям. Номер лицевого счёта и показания счетчика следует диктовать строго по одной цифре либо ввести его в тоновом режиме.
        Посредством этого сервиса можно также узнать состояние лицевого счета – для этого необходимо произнести слово «Баланс». В случае необходимости, по команде «Оператор», можно соединиться с сотрудником расчетного центра.
        «Ключевая задача, поставленная Губернатором Московской области Андреем Юрьевичем Воробьевым перед МосОблЕИРЦ – это улучшение качества обслуживания абонентов. Для этого ведется системная работа по развитию дистанционных сервисов – контакт-центра, интернет-сайта с «Личным кабинетом», мобильного приложения. Это делается для того, чтобы жители могли решить подавляющее большинство вопросов, находящихся в компетенции МосОблЕИРЦ, дистанционно, без необходимости посещать клиентские офисы», – отметил Дмитрий Пестов.
    В настоящее время МосОблЕИРЦ обслуживает порядка 2,4 млн лицевых счетов – это около 87% от общего количества счетов потребителей услуг ЖКХ.




    Дата изменения: 01.02.2018 13:06:48

Возврат к списку