Вернуться к обычному виду

12 октября, КДЦ «Протон», 18.00.Вход свободный

• 11 октября 2017

Вниманию молодых и любознательных, всех, кто желает знать о достижениях современной фундаментальной науки, кому интересно общение с учеными, труд которых большинству из нас неведом, а его результаты необычайно внушительны и принадлежат всем. Вспоминаем ли мы, пользуясь компьютерами, мобильными телефонами и прочими устройствами, облегчающими нашу жизнь, о тех, кому изначально обязаны легкостью своего бытия? Путь проложили физики, ведущие фундаментальные исследования, и в их числе ученые ИФВЭ – института, благодаря которому возник город науки Протвино.

#науканашевсё

Приглашаем на встречу с физиком-теоретиком Владимиром Петровым, посвященную теме:

«ИНСТИТУТ ФИЗИКИ ВЫСОКИХ ЭНЕРГИЙ
    В ЛАНДШАФТЕ СОВРЕМЕННОЙ ФИЗИКИ»

Мы узнаем о научных открытиях мирового значения, сделанных на ускорителе протонов У-70, успешный запуск которого состоялся ровно 50 лет назад, и о позициях ИФВЭ в новых международных исследовательских проектах.

__________

Организаторы: журнал «Наукоград Наука Производство Общество», НПО «Турботехника», НИЦ «Курчатовский институт–ИФВЭ», ГНТС г. Протвино, КДЦ «Протон»»
    __________

Владимир Алексеевич Петров – доктор физико-математических наук, профессор, начальник и главный научный сотрудник отдела теоретической физики ФГБУ «Институт физики высоких энергий имени А.А. Логунова Национального исследовательского центра «Курчатовский институт» – человек, соединяющий в себе множество талантов, включая способность увлекательно и нескучно рассказывать о науке, которой всецело посвятил себя. Он автор многих научных, научно-популярных статей и книг. В сферу главных научных интересов и направлений исследований В.А. Петрова входят квантовая хромодинамика, процессы с участием тяжёлых кварков, эффекты квантовой гравитации, дифракционные процессы. Его научная деятельность тесно связана с экспериментами в SLAC (США), HERA (Германия), а в последнее время преимущественно с экспериментами на Большом адронном коллайдере CERN (Швейцария). Впрочем, Владимир Петров убежден, что и протвинский ускоритель У-70 ещё на многое способен.

Институт физики высоких энергий – градообразующая научная организация, центр фундаментальных физических исследований, благодаря которому возник город Протвино.

_________

Продолжительность мероприятия 1 час.

Контакты: 8 916 996-43-84 – журнал «Наукоград Наука Производство Общество»